понедельник, 25 октября 2010 г.

Магазин-склад «Фурнитура и материалы»

   Производство на Украине, в России или Беларуси различной продукции, например одежды, обуви или аксессуаров, усложняется отсутствием сырьевой базы и комплектующих. Выбор ткани, кожи, фурнитуры и других материалов очень ограничен. Почему Италия, Китай, Турция прекрасно развитые страны в этих отраслях? Потому что в этих странах огромный ассортимент и жесткая конкуренция среди производителей комплектующих. Нереально огромный выбор позволяет создавать настоящие шедевры продукции. Наш рынок наполнен товарами из этих и других стран. Китай по заработной плате рабочих уже давно сравнился с доходами наших специалистов. Поэтому вопрос заключается только в профессиональной рабочей силе и рынке сырья. Эта ниша имеет на сегодняшний момент огромный потенциал, так как местные производители только развиваются. Отказаться от экспорта фурнитуры и материалов на сегодняшний день невозможно, но поставляя такую продукцию на рынок страны, мы помогаем развиваться местному производителю и создавать рабочие места.

   Как создать свой собственный бизнес в этой сфере? Наилучшим выбором будет магазин-склад розничной, мелкооптовой и оптовой торговли фурнитурой, тканями и кожей. Для создания такого рода бизнеса вам будет необходим незначительный капитал. Какие основные составляющие расходной части для старта вашего бизнеса?
Бюджет необходимо планировать на следующие расходы:
      1. Расходы по регистрации частного предпринимательства в сфере торговли не продуктовыми видами продукции, патент на торговлю. 
      2. Расходы по регистрации торговой марки поставщика.
      3. Выбор страны производителя, обзор рынка и поиск поставщиков, возможно через интернет или поиск посредника: 
плюсы - посредник минимизирует ваши расходы на постоянное посещение поставщиков, осуществит контроль качества и транспортировки товара,
минусы – постоянное обновление ассортимента затруднено, ценовой диапазон может оказаться высоким для потребителей.
      4. Поездка в выбранную страну (транспортные и командировочные расходы, виза), заключение договоров с поставщиками и посредником, которые осуществляет транспортные и экспортные операции:
плюсы – непосредственный контакт с поставщиком, возможны условия представителя торговой марки, что обеспечит вас достойным качеством, но вы должны будете сохранять объемы закупки.
минусы – в начале сотрудничества вам будет необходим посредник, для преодоления языкового барьера и контроля поставщика на месте производства. В дальнейшем, если поставщик зарекомендует себя с положительной стороны, по срокам исполнения заказа, качеству и другим условиям, можно отказаться от посредника и позволить содержать в штате постоянного переводчика.
      5. Расходы на закупку образцов и первой партии товара, лучше под заказ после проведения выставки, на основе предоплаты клиентов. В этом случае срок окупаемости проекта будет дольше, но вложения в приобретение продукции будут минимизированы на 20%.
      6. Расходы на аренду помещения под склад-магазин, возможно косметический ремонт, торговое и офисное оборудование, кассовый аппарат, сигнализация и охрана, вывеска. 
      7. Подбор персонала: офис-менеджер по совместительству менеджер по рекламе (1 человек), менеджер-кассир в зал продаж (2 человека), бухгалтер, главный бухгалтер (возможно по совместительству), водитель-менеджер с автомобилем, товаровед и кладовщик – грузчик. Небольшого на первый взгляд персонала будет достаточно на старте вашего бизнеса. Многофункциональность и ограниченное количество персонала позволяют экономить средства и мобильно управлять компанией. Расходы на оплату труда и налоги.
      8. Расходы на рекламную компанию и участие в выставке. Выставка и мелкооптовый магазин – это прямые продажи, которые позволяют непосредственно пообщаться с потенциальными покупателями и выявить: спрос на продукцию, конкурентоспособность, правильно учесть ценообразование и недостатки ассортимента, изучить продукцию конкурентов, расширить базу клиентов и популяризировать свой бренд.
      9. Текущие ежемесячные расходы на содержание фирмы. 
   Срок окупаемости проекта от шести месяцев до года, в зависимости от отдаленности поставщика, сроков доставки продукции, схемы стартовой работы со склада или под заказ, и естественно вашего построения бизнес-процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий